пятница, 2 марта 2012 г.

Я выиграла!!!!

Девочки, я к вам с радостью!!!
Меня сегодня с утра ждал сюрприз!!! Я выиграла в конфетке-конкурсе "Креативные прихватки", который организовывала Лена-Синица!!!!
Моей радости нет предела, меня переполняют чуства, ведь это моя первая выигранная конфетка!!!!
Хочется сказать СПАСИБО Леночке за проведение такого креативного конкурса!!! Там столько замечательных работ!!! Столько креативных идей!!!!
А это мои прихваточки-победители:



Для меня это подарок к началу весны!!! Всем  желаю солнечного, весеннего настроения!!!!

10 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю!!!Оченоченьочень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    твои прихватки очень достойны выигрыша и по-настоящему креативные!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Юля! Заслуженная победа! Ну и чтоб ты совсем летала от счастья, добавлю, что наконец-то придумала и сшила подарочек для вас и сегодня надеюсь отправить посылку)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Танюш!!!Вот прёт, так прёт!!!Жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Юля!! Я следила за этим конкурсом, но сама не учавствовала. Как-то не дошло у меня дело пока до прихваток )))
    Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с победой! Прихваточки очень красивые и эффектные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юля!!! Засмущала!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...